moto-salon Наш номер: 8(915)-153-92-30; 8(903)-110-86-93  
 
  Форум 21.11.2024 12:01 (UTC)
   
 


ПИШИТЕ ОСТАВЛЯЙТИ ЗАЯВКИ

Форум - смм

Ты находишься здесь:
Форум => ФОРУМ => смм

<-Назад

 1 

Вперед->


смм (Гость)
23.05.2011 14:18 (UTC)[цитировать]
Учебная программа курса:

1. Введение. Цели курса.
1.1. Кто такие «оптимизаторы».
1.2. Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения.
1.3. Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора.
2. Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт.
2.1. Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков посетителей.
2.1.1. Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики.
2.1.2. Типичные приемники потока посетителей (информационные ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы.
2.2. Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников.
2.2.1. Поисковики
2.2.2. Каталоги
2.2.3. Информационные и развлекательные ресурсы
2.2.4. Коммерческие ресурсы
3. Как сделать «правильный» сайт.
3.1. Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт?
3.2. Как его будут искать?
3.3. Что будут искать (ищут внутри?
3.4. Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его вида.
3.5. Составление фоно-семантического ядра сайта – основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках.
3.5.1. «Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel).
3.5.2. Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter)
3.6. Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта.
3.7. Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов»
3.8. Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты
3.9. Основы «белой» оптимизации html-кода.
3.10. Основы оптимизации контента и графики.
3.11. Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки.
3.12. Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов для раскрутки сайта.
4. Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно!
4.1. Теория и практика работы поисковиков.
4.1.1. Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета - Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках – мифы и реальность.
4.1.2. А так же зарубежных - Google
4.1.3. Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта.
4.1.4. Основные факторы, влияющие на данные индексы.
4.1.5. Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR»
4.2. Как увеличить тИЦ и PR сайта.
4.2.1. Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков.
4.2.2. Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей – каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них.
4.2.3. Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, раскрутка сайта основные правила.
4.2.4. Методы «серой» накрутки индексов – линкаторы. А надо ли?
4.2.5. Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей.
4.3. Анализ результатов индексирования сайтов. Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter)
5. Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость?
5.1. Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт.
5.1.1. Кто ходит на сайт?
5.1.2. Что ищут на сайте?
5.1.3. Как передвигаются по сайту?
5.1.4. Что наиболее популярно?
5.1.5. Примеры анализа с помощью программы Semonitor
5.2. Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди».
6. Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его?
6.1. Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете.
6.1.1. PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА.
6.1.2. Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы.
6.1.3. «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса.
6.1.4. «Серые» и «черные» методы рекламы – СПАМ – «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег.
6.2. Платная реклама в Интернете.
6.2.1. Баннеры, баннерообменные системы (На примере LBN)
6.2.2. Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ
6.3. Оценка ROI платной рекламы.
7. А всегда ли нужна огромная посещаемость?
7.1. Понятие конвертации трафика.
7.2. Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте?
7.2.1. Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт.
7.2.2. Предпосылки оттока посетителей и как его избежать.
7.2.3. Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта?
7.2.4. «Вирусный» маркетинг
8. Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все с начала.
8.1. Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция? http://seo-miheeff.ru/news_0017.php
VIkuJSdVKAjFDxw (Гость)
13.12.2011 05:00 (UTC)[цитировать]
Extremely hepulfl article, please write more.

Ответить:

Твой ник:

 Цвет текста:

 Размер шрифта:
Закрыть тэги



Тем всего: 9
Записей всего: 18
Пользователей всего: 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  История русских мотоциклов.





После военные годы Москва стала музеем мотоциклов, в основном это были трофейные. И все они были преобретены по разному, кто получил в талкучке, некоторые привезли с собой, обменивались на машины. Что только невстречалось на улицах города «Харлеи», «Мото Гуцци», черный БМВ, «Индиан». Но среди трофейных мотоциклов в стороне остался мотоцикл М-72. Некрасивые, обделённые хромовыми деталями, окраска была сделана под грязноящеречный цвет, ну и гулом двигателя они не выдавали себя. Мотор работал мягко и нежно на малых оборотах, но только с каляской этот мотоцикл проявлял свой рев. Нижнее распределение клапанов, низкая степень зжатия, широкие фазы газораспределения, и хорошая сборка мотора стала причиной такому звуку мотора.

Но конечно и про него незабывали, за стабилный движок, за подвеску и конечно же за долговечность агрегата. Но для обычного гражданина этот мотоцикл был недоступен, он поступал на вооружение в армию, милицию, и только в 1954 г. он стал поступать в открытую продажу и то некоторым организациям.

Производство и выпуст мотоциклов М-72 у нас началось в 1941г. специально для частей Красной Армии. В то время в гитлеровской армии были популярны мотоциклы БМВ-R71, пришедший на смену БМВ-R12 (обе модели были снобжены калясками). Высокая монёвренность моточастей по проселочным и асфальтовым дорогам.

Уже в 1940 г. начали подготовку к производству мотоциклов для армии, для секретности были закуплены образци БМВ R71 через посредников. И на базе московского завода Искра начали опытное производство с КБ, и возглавил Н. П. Сердюков. Начался выпуск мототехники в 41 году. Главным заводом стал Московский велосипедный (он продолжал выпуск мотоциклов до 51 года) он вел сборку. Двигатели поставляли с ЗИС, коробки передачи КИМ, а каляски ГАЗ.Мотоциклетные системы зажигания предназначены для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя при помощи электрической искры высокого напряжения. На мотоциклах ирбитского производства они постоянно совершенствуются.

Так, прерыватель-распределитель с ручной регулировкой опережения зажигания, устанавливаемый на М-72, М-52, М-61 в конце 50-х, уступил место более прогрессивному зажиганию. Все серийно выпускаемые модели ИМЗ (с М-62 до ИМЗ-8.103-10) оснащались системой с центробежным автоматом опережения зажигания.

Однако механическое зажигание имело существенные недостатки. Прежде всего, это интенсивный механический износ автомата. Из-за неравномерного вращения распределительного вала, на который периодически воздействуют клапанные пружины, выходят из строя ториррованные пружины грузиков автомата. Систематически подгорают контакты. При этом изменяется зазор между ними и, как следствие, изменяется сопротивление в первичной обмотке. Неизбежно образование масличной пленки.

Все это приводит к уменьшению импульсного тока первичной обмотки катушки, и нарушается характеристика угла опережения зажигания.

В середине 80-х годов на ИМЗ внедрили бесконтактную систему зажигания (БСЗ) производства тюменского завода "ТАТЭ". Новое зажигание повысило технические характеристики мотоцикла. Уменьшился асинхронизм искр и двигатель заработал устойчивее. Стабилизировалась характеристика опережения момента искрообразования во времени. Улучшился запуск двигателя.

Модуль системы состоит из магнитно-электрического датчика с ротором, электронного коммутатора, к которому подключена катушка зажигания мотоцикла Урал. Из-за низкого качества тюменской БСЗ (брак до 50%) ИМЗ отказался от сотрудничества с "ТАТЭ" и в середине 90-х заключил договор с другим поставщиком БСЗ - АОЗ "СОАТЭ", г. Старый Оскол. В настоящее время мотоциклы ИМЗ комплектуются старооскольской системой зажигания. Однако, эта конструкция, устраивающая как по качеству, так и по характеристике опережения зажигания, все же имеет минусы. Это сложность регулировки на токсичность и невозможность изменять характеристику опережения зажигания.

Более совершенную систему предложила екатеринбургская НПФ АТИ-НПО "Автоматика". Фирма специально для двигателей мотоциклов семейства "Урал" разработала микропроцессорную систему зажигания (МСЗ). С 1999 года АТИ-НПО "Автоматика" совместно с лабораториями испытаний отдела главного конструктора завода успешно проводит испытание и адаптацию МСЗ.



Модуль этой системы состоит из микропроцессорного блока с датчиком Холла, к которому подключена специальная катушка (хотя МСЗ может работать с любыми катушками). Для установки начального момента зажигания на корпусе электронного блока имеется светодиод. Для коррекции угла опережения, в зависимости от вида топлива на переходной втулке и основании корпуса блока, имеются риски. При запуске двигателя вращающийся ротор периодически перекрывает магнитный поток датчика Холла. При этом на выходе датчика появляются управляющие импульсы с частотой вращения вала двигателя, которые поступают на вход блока микропроцессора. В блоке производится измерение скорости вращения вала и вычисление оптимального угла опережения зажигания для данной скорости. При повороте коленчатого вала двигателя на вычисленный угол закрывается выходной транзистор, что приводит к прерыванию тока и изменению магнитного потока в первичной обмотке катушки зажигания. Изменение магнитного потока наводит во вторичной обмотке импульс высокого напряжения, который передается на свечи.
Таков основной принцип работы МСЗ. Чем же привлекла завод екатеринбургская система зажигания? Прежде всего, надежностью, хорошим качеством и простотой изготовления. Кроме того, имеется возможность для каждого типа двигателей (будь то 650 или 750 куб. см при различных степенях сжатия) иметь свою, заранее сформированную характеристику угла опережения зажигания. Это даст не только стабильность работы двигателей и улучшит их запуск при пониженной температуре, но также снизит токсичность выхлопных газов и расход топлива.
Сегодня были уже 18 посетителей (26 хитов) здесь!
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?
Зарегистрироваться бесплатно